Телефон технической поддержки Сбербанка Бизнес Онлайн юридическим лицам. Постоянно у юридических лиц возникает потребность получить техническую консультацию у банка. Присутствует три метода получения. Первый — электронная почта, второй — онлайн связь из личного кабинета банка «Сбербанк Бизнес«, третий — телефон горячей линии.
Обратная связь с банком
Для корпоративных клиентов предоставляется следующее:
- ведение счета, открытие;
- самостоятельная инкассация;
- оказание услуг дистанционно;
- кредитование;
- переводы, платежи;
- прочее.
Номера горячей линии
На официальном банковском сайте предоставлены необходимые контакты, предназначенные для связи. Еще они присутствуют в личном кабинете Сбербанка Бизнес Онлайн. Если в настоящее время бизнес ресурсы недоступны, то предоставляется возможность позвонить на следующие номера телефонов:
- 900 — по территории Российской Федерации звонки на данный номер полностью бесплатные.
- +7 (495) 500 5550 — звонки абсолютно бесплатные только на территории столицы. Из других регионов и городов звонки оплачиваются по междугороднему тарифу.
Позвонив на горячую линию предоставляется возможность:
- узнать происходящие операции по карте, ее баланс (при помощи сервиса «код клиента»);
- получить полноценную информацию о предоставляемых услугах банком;
- получить консультацию менеджеров обо всех услугах и продуктах банка.
Телефоны горячей линии:
- 900 — звонки бесплатные по территории России, в домашнем регионе, в роуминге внутри сети.
- 8 (800) 555-55-50 — звонки происходят бесплатно по всей территории российской федерации.
- +7 (495) 500-55-50 — звонки из любой точки планеты (оплата выполняется согласно тарифам вашего оператора).
- 9000 — опрос о качестве обслуживания, выявляются, исправляются проблемы, улучшается сервис (оплата согласно тарифам мобильного оператора).